falkad (falkad) wrote,
falkad
falkad

Category:

Часть 1 - КАЗНЬ ЕГИПЕТСКАЯ, № 8

Саранча, как вы помните, тоже входит в казни египетские и значится там под пунктом 8. И впоследствии пророки ТАНАХа не раз прибегали к символу саранчи как знаку Б-жественного гнева. Это вполне понятно, потому, что человек не мог остановить саранчу: она двигалась как неотвратимое полчище, оставляя за собой выжранную пустыню. Но нашу саранчу мы остановить в состоянии. Прежде всего, для этого необходимо остановить борцов за неотъемлемые права саранчи. Необходимо притормозить просветленных гуманистов, готовых собрать все отребье мира на территории крошечной страны, которой это отребье не просто не нужно – оно для нее смертельно опасно.

По сути, проблема беженцев, наводняющих Израиль, заключается в том, что они не смогли навести порядок в собственном родном им государстве.



И поэтому сочли себя вправе прибыть в чужое и разместиться там с удобствами, возложив на хозяев неприятную обязанность заботиться о всяческом благополучии непрошенных гостей. А гости уже и покрикивают. Им не вполне комфортно и они требуют большего комфорта, нежели ранее. Вот, например, работать много – это некомфортно. Поэтому им обязаны предоставить легкие работы, от которых лоснящиеся черные физиономии ни в коем случае не потускнеют.  И вообще, они уже поняли, что могут в Израиле все обустраивать под себя. А вы не забыли, с чего начался их путь к нам? С того, что, обустраивая под себя свои страны, они их практически развалили. Теперь вот к нам пожаловали. Вообще-то у меня есть твердая уверенность, что, если бы эта братва действительно хотела работать, им совершенно незачем было бы пробираться в Израиль. Потому что тогда их Судан или Эритрея были бы ничуть не хуже и не беднее Израиля.

Рассказы о том, что вновь прибывшие придутся нам очень кстати в качестве мощной рабочей силы, считаю от лукавого. Потому что работать эти ребята не хотят и не собираются. Ситуация такова, что работать их можно только заставить, причем достаточно жесткими методами. Потому что увиливать они тоже большие мастера и затейники. Но в чем тогда, простите, будет заключаться так громко требуемый  от нас левыми гуманизм? В том, чтобы щелкать над ними бичом? Проще уж их изначально не пускать. То есть, в результате, получается – или сгинуть под саранчой, или никакого тебе гуманизма. А может (выскажу-ка я сейчас крамолу!) ну его, этот гуманизм? Не наше это дело, не еврейское. Баловство одно. Вот пусть Европа просвещенная им и балуется. Она, собственно, уже добаловалась. Но нас-то зачем в ту же пропасть тянуть? Европа несколько десятков лет считала, что получает дешевую рабочую силу. В итоге оглянуться не успела, как оказалась на пороге цивилизационного кризиса. Мы тоже окажемся там – но быстрее.

А вот еще смешной случай был, во времена премьерства Ольмерта. Случилась тогда встреча между правительством и фермерами, которые, как известно, бедствуют без достаточного количества трудолюбивых рабочих рук и потому слезно просили правительство не урезать им льготы на тайцев. Они, эти тайцы, страшное дело как фермеров (да и прочих, обращающихся к ним за услугами) устраивают - тихие, мирные, работают, да как работают - смотреть, и то душа радуется. Правительство Ольмерта же, решив, что подобрало наконец-то, с земли тот самый камень, которым оно вот сейчас, вот прямо сейчас убьет сразу двух зайцев, предложило фермерам взять к себе на работу суданцев (и всяких прочих явно нешведов). Всем предполагалось сделать  хорошо - и нелегалы пристроены, и льготы урезаны, и вообще мир да гладь да Б-жья благодать. Тишь да гладь тоже не получились, а вот Б-жья благодать так и вовсе выпала - фермеры встали на дыбы, да как дружно! Потому что суданцы - да-да, те самые, что слезно плачут на границе, что только за работой к нам и шли - сбегают, оказывается, от фермеров, потому как работать там надо. И направляются прямиком обратно в тюрьмы, потому как в них работать не надо - сел себе и сиди-посиживай. И комфорта поболее, чем в любом уголке Судана.

А как вам перспектива Суданской автономии на территории Эрец Исраэль? А почему нет-то? Если Палестинская намечается, так чем суданцы хуже. Да, и еще Эритрейской, Нигерийской,  – и далее по списку, сколько там всего племен, наречий, состояний представлено на сегодняшний момент в Стране с африканского континента? И ведь, что характерно, все страдальцы, всем мы уже что-то должны. И должок, как я посмотрю, растет. Вот уже отдельные патетически настроенные журналисты обуславливают наш моральный долг сразу всей Африке в целом… Холокостом. Да, вот так – раз в отношении нас имел место Холокост, то теперь тем самым мы получили в нагрузку обязанность пожизненно содержать всех африканских бездельников, которым взбредет в голову и нелениво добраться до Израиля. Потому что теперь только мы способны понять всю глубину страданий откормленного суданца с печальными бараньими глазами. С вопросами насчет логики не ко мне, а к авторам подобных статей в Гаарец.

Я категорически не приемлю объяснения о том, как, якобы, трудно выявить нелегалов среди жителей Израиля. Да неужели? А глазами смотреть не пробовали? А там уже совсем просто – несколько полицейских подходят и спрашивают документы – в порядке, гуляй смело. Нет – извини, с вещами на вылет. Много ли среди евреев, будь то сфарадим, ашкеназим и даже, не побоюсь этого слова, мизрахим, баклажанно-лоснящихся физиономий первобытных очертаний и двухметрового телосложения? Как-то умудряются сами рядовые евреи их за километр различать и стараться поскорее сворачивать с пути следования этих «человек-невидимок». Потому что не дай Б-г такого вот неприкаянного бедняжку задеть, словом или взглядом (о действии вообще молчу, настолько весовые категории разные). Полиция защищать просто побоится, зато правозащитные радетели прав и свобод наводнившей Израиль саранчи мимо не пройдут. Так что есть хороший шанс остаться с вывернутыми карманами не только в сам момент встречи с человеком-баклажаном, но и потом, по решению суда, присудившего вам оплачивать моральный ущерб двухметровому кем-то-там-угнетаемому.

Так же категорически я не приемлю ситуации, в которой суд вдруг почему-то начинает управлять миграционной политикой государства. Это не его, суда, дело. Его дело пытаться принимать решения с точки зрения справедливости. А вообще, лучше бы с точки зрения законности. Потому что есть миграционное законодательство и дело суда – решать, насколько в данном конкретном случае от этого законодательства отступили. А не раздавать всем сестрам по серьгам  (по есть по израильскому гражданству), руководствуясь при этом исключительно абстрактно понимаемой справедливостью.

Тогда почему африканцев так старательно в промышленных масштабах закачивают в Израиль? Из какой-то там особой любви к ним со стороны левацких общечеловеков, любящих, по их собственному уверению, вообще всех и вся? Думаю, в этом предположении изрядная доля лукавства, и о какой бы то ни было любви речь не идет в принципе. Михаэль Бен Ари своей блестящей пиар-акцией под кодовым названием «Брось какашку в бассейн» полностью разоблачил истинное отношение к африканцам со стороны рафинированных тель-авивских (думаю, это относится к любому городу Израиля) либералов. Господам стало брезгливо-с. Пингвинам, спасающимся от хищных касаток, никогда бы не догнать седовласых моложавых лево-либералов. Скорость, с которой они выскакивали из злополучных вод, достойна Книги рекордов, жаль, Михаэль  не догадался позвать, кроме репортеров, представителя дома Гиннеса! Безжалостный в своей прямоте Бен-Ари еще и прокомментировал действо: «Вот, мы решили их поближе познакомить с теми, чьи права они так яростно отстаивают. Если бы вы только видели лица отдыхающих в бассейне, когда в воду зашли суданцы!» То есть, это не любовь.

Тогда что же? Ничего, если я предположу, что это ненависть? Причем, настолько сильная и ослепляющая, что эту многострадальную Страну готовы уничтожить любым способом. Демографический метод уничтожения отменно хорош тем, что всегда позволяет использовать массу слюнявых лозунгов о «бедных детках». Что мы совсем недавно наблюдали в ситуации, когда нелегалов, навалявших, вопреки закону и данным ими самолично подпискам,  тысячу с лишним «деток», оказывается, никак нельзя выдворить из страны, потому что вот – детки. Негуманно. Причем, умилительный гуманизм настолько вдолблен в элитные и прочие головы, что вот уже и Сара Нетаньягу, неглупая вроде бы женщина, заламывает руки в искреннем горе и обещает полную поддержку и защиту нарушителям закона страны, президент которой – ее муж. Гидон Саар, лучший и наиболее здравомыслящий министр образования, вдруг начинает усердно пахать на ниве гуманизма, невзирая на переполненность подотчетных ему школ и детских садиков. А также на то, что еврейские детки (тоже ведь детки, как ты ни люби африканских) в этих самых школах и садиках имеют хороший шанс заболеть от нелегальных деток такой экзотикой, которую не сразу распознают даже прекрасные израильские врачи.

Вот еще интересный факт попытки выдачи левыми гуманистами желаемого за действительное. Знаете, как называется общественная организация, действующая от имени и в интересах детей гастарбайтеров и нелегалов? «Еладим исраэлим». Вот так-то. Вот кто у нас теперь, оказывается, израильские дети. А не мои и не ваши.

Да, так вот, возвращаясь к демографии. В качестве  демографического оружия арабы явно оказались не на высоте, и с возложенной на них задачей не справились. Начав под бременем израильской оккупации жить не в пример лучше их коллег по нации в других странах, они сделали ровно то, что делает все человечество, достигая определенного уровня благосостояния. Они резко снизили темпы рождаемости. Воспетая раисом «матка арабской женщины» недвусмысленно заявила, что и она не прочь немного отдохнуть от трудов праведных. Так сказать, пожить для себя.

Tags: африканские нелегалы, беженцы, нелегальные мигранты, саранча
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments